Re: Законы, постановления, приказы
Срок исполнения государственной функции
20. Документарная проверка представляемых физическим или юридическим лицом <1> материалов осуществляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации <2>.
(п. 20 в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
--------------------------------
<1> Далее - "заявитель".
<2> Статья 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(сноска в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
21. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическими лицами и лицензиатом оборота оружия и патронов, проводится в срок не более 14 дней.
22. При получении органами внутренних дел уведомления о принятом решении продать оружие и патроны <1> либо обращения о выдаче направления для передачи оружия на ремонт, на сертификационные испытания в специализированные организации или для проверки технических характеристик оружия (проверки соответствия криминалистическим требованиям), для проведения иных работ с оружием <2> решение о возможности выдачи подтверждения о получении уведомления либо выдачи направления принимается должностным лицом в день получения соответствующих документов.
(в ред. Приказов МВД России от 30.12.2014 N 1149, от 27.11.2015 N 1125)
--------------------------------
<1> Далее - "уведомление".
<2> Далее - "направление".
Уведомление или обращение о выдаче направления может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала.
(абзац введен Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления или обращения о выдаче направления составляет 15 минут.
(абзац введен Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.
(абзац введен Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
В случае выявления неверно указанных сведений или отсутствия сведений и документов, установленных Законом "Об оружии", в том числе при подаче уведомления или обращения о выдаче направления в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать указанные документы повторно.
(абзац введен Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
Отказ в приеме уведомления или обращения о выдаче направления не допускаются.
(абзац введен Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
23. Обследование помещений, проверка условий обеспечения сохранности оружия и патронов в местах их хранения (торговли) при обращении граждан или юридических лиц с целью приобретения (получения во временное пользование) оружия и патронов, выдачи лицензий на осуществление соответствующего вида деятельности, связанного с оборотом оружия и патронов, либо разрешения на хранение оружия и патронов осуществляется в срок не более 14 дней с момента регистрации обращения о проведении обследования указанных мест.
24. Срок исполнения государственной функции при проведении проверки наличия, организации хранения и учета, а также технического состояния оружия и патронов соответствует срокам выполнения отдельных административных процедур (действий) и осуществляется в следующие сроки <1>:
--------------------------------
<1> Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.
24.1. В отношении граждан - не реже 1 раза в год по месту хранения оружия. Срок осмотра оружия исчисляется из расчета не более 15 минут на 1 единицу оружия.
24.2. В отношении юридических лиц, осуществляющих хранение или хранение и использование оружия и патронов, - не реже 1 раза в полугодие по месту хранения и (или) использования. Срок осмотра оружия и сверки его с учетными данными исчисляется из расчета не более 15 минут на 1 единицу оружия.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
24.3. В отношении юридических лиц, занимающихся производством или торговлей оружием и патронами <1>, - не реже 1 раза в полугодие по месту хранения оружия и патронов. Срок осмотра оружия и сверки его с учетными данными исчисляется из расчета не более 15 минут на 1 единицу оружия.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
--------------------------------
<1> Далее - "юридические лица - поставщики".
24.4. При проведении проверок в отношении юридических лиц, осуществляющих хранение или хранение и использование оружия и патронов, в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств или сведений, касающихся наличия, организации хранения и учета оружия и патронов, время проверки может быть продлено.
25. Проверка наличия, организации хранении, учета и технического состояния огнестрельного оружия и патронов, состоящего на учете, при проведении оперативно-профилактических мероприятий осуществляется в сроки, установленные приказом (распоряжением) МВД России, УЛРР МВД России, ГУТ МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном, региональном уровнях.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
26. Документарная и выездная проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляются в сроки, определенные статьей 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(п. 26 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
27. Срок проведения инвентаризации оружия и патронов, находящихся во временном пользовании у юридических лиц, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, инструкциями о порядке учета, хранения, выдачи, использования и транспортировки боевого оружия, полученного в органах внутренних дел во временное пользование <1>, утвержденными по согласованию с МВД России.
--------------------------------
<1> Пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 "О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
Перечень административных процедур
28. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
28.1. Документарную проверку материалов, представляемых физическими или юридическими лицами при получении, продлении или переоформлении лицензий или разрешений.
28.2. Проверку сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическими лицами и лицензиатом оборота оружия и патронов.
28.3. Обследование помещений, предназначенных для хранения и размещения оружия и патронов физическими или юридическими лицами.
28.4. Плановую выездную проверку соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий.
28.5. Внеплановую выездную проверку соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий.
28.6. Проверку наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов, находящихся у физических и юридических лиц.
28.7. Инвентаризацию оружия и патронов, находящихся у юридических лиц.
28.8. Контроль за сроком действия выданных лицензий и разрешений, а также передачей и продажей оружия и патронов физическими и юридическими лицами.
28.9. Принятие решения и необходимых мер по результатам проведения проверок.
28.10. Изъятие оружия и патронов.
28.11. Аннулирование лицензий и разрешений.
29. Блок-схема исполнения государственной функции при проведении проверки наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
30. Блок-схема исполнения государственной функции при проведении плановой или внеплановой (выездной) проверки лицензиата на предмет соблюдения им лицензионных требований и условий приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Документарная проверка материалов, представляемых
физическими или юридическими лицами при получении,
продлении или переоформлении лицензий или разрешений
31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче, продлении или переоформлении лицензии или (и) разрешения, представленного заявителем, соискателем лицензии или лицензиатом.
Абзац утратил силу. - Приказ МВД России от 30.12.2014 N 1149.
Проведение должностным лицом документарной проверки осуществляется в рамках исполнения административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, предусмотренной соответствующим административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги.
Согласование заявления на получение разрешения на вывоз из Российской Федерации или ввоз в Российскую Федерацию оружия, основных частей огнестрельного оружия и (или) патронов либо заявления на вывоз из Российской Федерации или на ввоз в Российскую Федерацию конструктивно сходных с оружием изделий осуществляется территориальным органом МВД России по месту жительства гражданина или местонахождению контрольно-наблюдательного дела юридического лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Списки номерного учета оружия либо конструктивно сходных с оружием изделий, представляемые с заявлением (при их наличии), одновременно заверяются печатью территориального органа МВД России.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
Регистрация указанных заявлений, а также заявлений о переоформлении оружия в связи с дарением либо наследованием осуществляется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, установленной соответствующим административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги.
(абзац введен Приказом МВД России от 30.12.2014 N 1149)
32. Проверка указанных сведений осуществляется путем:
направления запросов и сопоставления полученных данных со сведениями, изложенными в заявлении и документах;
сопоставления изложенных в заявлении и документах сведений с информацией, содержащейся в системе информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>.
(в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
--------------------------------
<1> Далее - "СЦУО".
(сноска в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
33. Критерием принятия решения является подтверждение (неподтверждение) достоверности (полноты) сведений, изложенных в заявлении и прилагаемых к нему документах.
Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных
при осуществлении юридическими лицами и лицензиатом оборота
оружия и патронов
34. Основанием для начала административной процедуры является получение от юридических лиц, в том числе лицензиата, документов, оформленных при осуществлении оборота оружия и патронов, а также содержащих сведения о работниках, назначенных на должности, связанные с производством, учетом, хранением, продажей, выдачей или использованием оружия и патронов <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "должности, связанные с оборотом оружия".
35. Проверка полученных сведений об оружии и патронах осуществляется путем сопоставления их с учетными данными СЦУО, а также со сведениями, имеющимися в лицензионном, учетном либо контрольно-наблюдательном деле.
(в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
36. Проверка сведений о работниках, назначенных на должности, связанные с оборотом оружия и патронов, осуществляется путем направления в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне (в том числе для проверки по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации") запросов о наличии (отсутствии) у них сведений о привлечении работников к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо правонарушения, связанные с нарушением правил охоты, или в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ, а также о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Информационное взаимодействие осуществляется путем запроса сведений в электронном виде, в том числе с использованием санкционированного удаленного доступа к информационным базам данных на федеральном и региональном уровне.
(п. 36 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
37. При необходимости должностное лицо направляет запросы юридическому лицу, лицензиату или в иные организации о представлении необходимых документов, их копий, информации или сведений.
38. Предметом административной процедуры является выявление предусмотренных Законом "Об оружии" <1> оснований, препятствующих приобретению оружия и патронов, допуску к работе с оружием и патронами, а также соблюдение юридическими лицами и лицензиатом правил оборота оружия.
--------------------------------
<1> Статьи 6, 9, 12, 13, 16, 18 и 22 Закона "Об оружии".
39. Критерием принятия решения является подтверждение соблюдения (несоблюдения) правил оборота оружия при совершении операции с оружием и патронами либо допуска работников к обороту оружия и патронов.
40. Полученные сведения сотрудником вносятся в СЦУО, документы и материалы приобщаются к учетному, контрольно-наблюдательному или лицензионному делу.
(в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
Обследование помещений, предназначенных
для хранения и размещения оружия и патронов физическими
или юридическими лицами
41. Основаниями для проведения обследований помещений, предназначенных для хранения и (или) размещения оружия и патронов, являются:
поступление в установленном порядке в территориальный орган МВД России от физического или юридического лица документов, связанных с приобретением (получением во временное пользование), коллекционированием, экспонированием оружия и патронов;
(в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
получение территориальным органом МВД России письменного задания о проведении проверки условий обеспечения сохранности оружия и патронов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) в порядке, установленном соответствующим административным регламентом МВД России;
обращение федерального органа исполнительной власти в связи с выдачей юридическому лицу лицензии на отдельный вид деятельности в сфере оборота оружия и патронов.
42. Процедура регистрации указанных обращений осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги.
43. Должностное лицо в срок не более 5 дней определяет с физическим или юридическим лицом (представителем юридического лица), помещение которого подлежит обследованию, дату и время проверки.
44. Для проведения обследования формируется комиссия, в состав которой входят должностные лица подразделения лицензионно-разрешительной работы, участковые уполномоченные полиции и сотрудники иных служб органов внутренних дел.
(п. 44 в ред. Приказа МВД России от 10.10.2013 N 832)
45. Обследование помещений осуществляется с учетом срока проведения процедуры проверки полноты и достоверности сведений, указанных заявителем, установленного соответствующим административным регламентом МВД России по предоставлению государственных услуг.
46. Предметом административной процедуры является определение соответствия обследуемого помещения требованиям, установленным правилами оборота оружия, в части условий размещения оружия, оборудования оружейных комнат, хранилищ, складов, стрелковых объектов, предназначенных для хранения, использования, экспонирования либо торговли оружием и боеприпасами.
47. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) условий по сохранности и учета оружия требованиям правил оборота оружия.
48. По результатам проведенного обследования составляется акт (в случае направления одного из них в федеральный орган исполнительной власти или в территориальный орган МВД России - в 2-х экземплярах) по форме, установленной соответствующим административным регламентом по предоставлению государственных услуг.
Копия акта вручается физическому или юридическому лицу (его представителю) лично под роспись.
49. Оригинал акта приобщается к материалам проверки для подготовки соответствующего заключения.
50. Второй экземпляр акта, составленный в соответствии с пунктом 48 настоящего Административного регламента, в указанный в задании срок направляется в УЛРР МВД России или территориальный орган МВД России либо в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, - в федеральный орган исполнительной власти.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
51. В случае несоблюдения требований, предъявляемых к помещениям, при последующем получении от заявителя уведомления об устранении выявленных нарушений допускается проведение повторного обследования.
Плановая выездная проверка соблюдения лицензиатом
лицензионных требований и условий
52. Основанием для плановой проверки является включение лицензиата в ежегодный план проверок, разрабатываемый территориальным органом МВД России на региональном уровне <1> в соответствии с законодательством Российской Федерации <2>.
--------------------------------
<1> Далее - "лицензирующий орган".
<2> Статья 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(сноска в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
Лицензирующий орган осуществляет формирование ежегодного плана проверок на основании имеющейся информации о проведенных плановых контрольных мероприятиях с учетом особенностей организации и проведения плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства <1>.
(абзац введен Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
--------------------------------
<1> Статья 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(сноска введена Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
В случае, если место оказания услуг лицензиата расположено на территории иного субъекта Российской Федерации, в графе ежегодного плана проверок "Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно" указывается наименование территориального органа МВД России, на территории которого осуществляется оказание услуг лицензиатом.
(абзац введен Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
53. Основанием для включения в план проверок лицензиата являются:
53.1. Истечение 1 года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии.
53.2. Истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
54. Утвержденный и согласованный с прокуратурой план проверок размещается на официальном сайте лицензирующего органа.
55. Для проведения плановой проверки лицензирующим органом издается распоряжение (приказ).
56. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется лицензирующим органом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения копии распоряжения (приказа) ему лично под расписку.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
57. Плановые проверки (в форме выездной проверки) проводятся по месту осуществления юридическим лицом деятельности по торговле оружием и патронами.
58. В случае, если место оказания услуг лицензиата расположено на территории иного субъекта Российской Федерации, плановая проверка может быть проведена должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России по месту оказания услуг.
Лицензирующий орган по согласованию с соответствующим территориальным органом МВД России по месту оказания услуг лицензиата включает в распоряжение (приказ) уполномоченных должностных лиц, которые будут осуществлять плановые проверки по месту оказания услуг. После издания распоряжения (приказа) лицензирующий орган направляет копию распоряжения (приказа) в территориальный орган МВД России по месту оказания услуг лицензиатом для проведения плановой проверки с указанием причин и сроков ее проведения.
(п. 58 в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
59. Начальник (его заместитель) территориального органа МВД России по месту оказания услуг лицензиатом на основе поступившей копии распоряжения (приказа) организует проведение плановой проверки юридического лица.
Материалы проверки в течение 3-х рабочих дней с момента ее завершения территориальным органом МВД России по месту оказания услуг лицензиатом направляются в лицензирующий орган по местонахождению лицензионного дела.
(п. 59 в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
60. Проверка осуществляется должностными лицами территориальных органов МВД России, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью лицензиата, включенными в распоряжение (приказ) о проведении проверки.
61. Предметом плановой проверки является соблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими оборот оружия и патронов.
62. По результатам плановой проверки составляется акт в двух экземплярах, второй экземпляр которого с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. В акте проверки указываются сведения, установленные частью второй статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
(п. 62 в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
63. При выявлении административного правонарушения должностным лицом территориального органа МВД России в установленном порядке составляется протокол об административном правонарушении.
64. При подтверждении факта соблюдения лицензионных требований в акте проверки делается запись "Нарушений не выявлено".
65. По результатам проверки должностное лицо территориального органа МВД России производит запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение N 4 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <1>).
(п. 65 в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
--------------------------------
<1> Зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915, с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2010 года, регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2011 года, регистрационный N 22264).
(сноска введена Приказом МВД России от 27.11.2015 N 1125)
66. Информация о результатах проверки вносится в СЦУО и приобщается в лицензионное дело.
(в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
Внеплановая выездная проверка соблюдения лицензиатом
лицензионных требований и условий
67. Основаниями для начала процедуры внеплановой проверки являются <1>:
--------------------------------
<1> Часть вторая статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статья 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
67.1. Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований.
67.2. Поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах:
67.2.1. Грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
67.2.2. Возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
67.2.3. Причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
67.3. Наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.
67.4. Наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
(п. 67 в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
68. Для проведения внеплановой проверки УЛРР МВД России либо лицензирующим органом издается распоряжение (приказ).
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
69. В случае, если УЛРР МВД России или лицензирующим органом принято решение о необходимости проведения внеплановой проверки по месту осуществления соответствующего вида деятельности, расположенному на территории другого субъекта Российской Федерации, то в соответствующий территориальный орган МВД России направляется обращение УЛРР МВД России или территориального органа МВД России, издавшего распоряжение о проведении внеплановой проверки.
(п. 69 в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
70. Территориальный орган МВД России по месту расположения объекта осуществляемого вида деятельности на основе поступившего обращения издает распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки лицензиата по месту осуществления им деятельности.
71. Внеплановая проверка по основанию, указанному в подпункте 67.2 настоящего Административного регламента, проводится лицензирующим органом после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.
(в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
72. Лицензиат уведомляется о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, за исключением случаев, установленных пунктом 2 части второй статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 13 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
(п. 72 в ред. Приказа МВД России от 27.11.2015 N 1125)
73. Предметом внеплановой проверки являются проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий, а также наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов.
74. Проверка осуществляется должностными лицами УЛРР МВД России или территориального органа МВД России, включенными в распоряжение (приказ) о проведении проверки.
(в ред. Приказа МВД России от 30.12.2014 N 1149)
75. Результаты внеплановой проверки оформляются в соответствии с пунктами 62 - 66 настоящего Административного регламента.
Проверка наличия, организации хранения, учета
и технического состояния оружия и патронов, находящихся
у физических и юридических лиц