1

Тема: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

[видео]

Бойся не коварного врага, а хитрожопого друга.
Спасибо сказали: wady1, Сергей65, Саня82, Капитан4

2 (2017-09-20 22:19:00 отредактировано greggreg2006)

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

Народ, странно, а что ни кто не обсуждает ужесточение по оружию ? Или не слышали ни кто ? Вроде скоро многие посыпятся, стволы будут забирать и аннулировать лицензии за погашенные судимости, если биография подпорчена административкой по пьянке....ну например у кого права отбирали....всё весьма серьёзно, вот только что то замолчали, а неделю назад активно обсуждалось даже в новостях.

[видео]

Бойся не коварного врага, а хитрожопого друга.
Спасибо сказали: wady1, Сергей652

3 (2017-09-20 22:46:08 отредактировано greggreg2006)

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

Это для тех кто ещё не понимает что изъятие оружия разобранного, в чехле, не снаряжённого, в охот угодьях, не законно.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177206/

Бойся не коварного врага, а хитрожопого друга.
Спасибо сказали: itatsi, wady1, Сергей65, PCPshnik4

4

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

Интересный момент про "отказать без объяснения причин". Вряд ли это пройдет экспертизу на коррупционную составляющую. Ведь это поле не паханое для взяток и мошенничества.

5

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

wady1 пишет:

Интересный момент про "отказать без объяснения причин".

Это точно, фактически не будут например успевать оформлять, быстренько стопочку заявлений в топку с надписью ОТКАЗАТЬ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН.

Кстати нет информации по СКС 7.62х39, на лису , на сегодняшний момент, теперь вроде как можно охотиться с ним, или меня в заблуждение ввели ?

Бойся не коварного врага, а хитрожопого друга.

6

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

greggreg2006 пишет:

Это для тех кто ещё не понимает что изъятие оружия разобранного, в чехле, не снаряжённого, в охот угодьях, не законно.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177206/

Разверну ссылку:


<Письмо> Минприроды России от 03.06.2014 N 04-15-53/11397 "О нахождении в охотничьих угодьях с охотничьим оружием"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 3 июня 2014 г. N 04-15-53/11397

О НАХОЖДЕНИИ В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ С ОХОТНИЧЬИМ ОРУЖИЕМ

В связи с участившимися обращениями граждан о необоснованном привлечении к административной ответственности за нарушение Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512, при осуществлении законной транспортировки принадлежащего им охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия Минприроды России сообщает следующее.


Частью 1 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом частью 2 данной статьи конкретизировано, что в целях указанной статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.


Таким образом, статья 57 Закона об охоте приравнивает к охоте и подразумевает наступление ответственности за нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами только в том случае, если это сопряжено с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, например, осуществляется деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.


Указанные положения Закона об охоте полностью коррелируют с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КОАП РФ), применяемого должностными лицами уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при вынесении постановлений о привлечении к административной ответственности физических лиц за нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты.


Так, статья 2.1 КОАП РФ определяет понятие административного правонарушения, к которому относится противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КОАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


При этом в соответствии со статьей 2.2 КОАП РФ административное правонарушение может быть совершено как умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, так и по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.


Таким образом, физическое лицо для привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями КОАП РФ должно совершить противоправное, виновное действие (бездействие), направленное на возникновение вредных последствий, либо повлекшее за собой вредные последствия, либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий.


В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.


Соответственно нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты в указанных целях правомерно приравнивается к осуществлению охоты, что не противоречит положениям КОАП РФ.


При этом транспортировка через охотничьи угодья орудий охоты, к которым, в том числе, в соответствии со статьей 1 Закона об охоте относится огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты, с соблюдением условий, исключающих осуществление деятельности, связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, не правомерно приравнивается к охоте.


Таким образом, при соблюдении указанных условий, граждане могут осуществлять транспортировку орудий охоты как с использованием транспортных средств (личные транспортные средства, общественный транспорт и др.), так и лично без использования указанных средств.


Кроме того, деятельность, связанная с транспортированием охотничьего длинноствольного огнестрельного оружия без использования данного оружия в целях осуществления охоты, также не является охотой и регулируется положениями раздела XIII (Транспортирование и перевозка оружия и патронов) Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.


Положениями указанных Правил установлено, что транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, и не установлено дополнительных требований.


Если при этом действия физических лиц, осуществляющих транспортирование охотничьего оружия через охотничьи угодья в соответствии с установленными указанными Правилами требованиями, не направлены на создание вредных последствий и не влекут за собой наступление вредных последствий либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий в отношении охотничьих ресурсов, то такие действия неправомерно рассматривать как нарушение законодательства об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.


Принимая во внимание, что не основанные на нормах законодательства Российской Федерации действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охоты, вызывают социальную напряженность, обоснованное недовольство граждан, а также подрывают авторитет органов государственной власти, Минприроды России настоятельно рекомендует провести разъяснительную работу с уполномоченными должностными лицами в целях недопущения необоснованного привлечения к административной ответственности законопослушных граждан.


Заместитель Министра -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
В.А.ЛЕБЕДЕВ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177206/

Русский, значит - православный.
Спасибо сказали: alex-cat1

7

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

greggreg2006 пишет:

Кстати нет информации по СКС 7.62х39, на лису , на сегодняшний момент,

Сергей65 пишет:

Разверну ссылку:

ag А я как лошара перечитываю, не пойму где про СКС говорится ab))) Ох Серёнька, своевременно ты её развернул ab))

Бойся не коварного врага, а хитрожопого друга.

8

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

greggreg2006 пишет:

Кстати нет информации по СКС 7.62х39, на лису , на сегодняшний момент, теперь вроде как можно охотиться с ним, или меня в заблуждение ввели ?

Совершенно верно, сейчас нет разделения по калибру и по дичи. Хоть с гаубицы по лисе стреляй, если гаубица охотничья ag  Есть определенные запреты, например по утке из нарезного нельзя. Но они касаются всего вида т.е. нарезного. Это в старых правилах было расписано по калибрам, сейчас этого нет

9

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

wady1 пишет:

Хоть с гаубицы по лисе стреляй, если гаубица охотничья

Спасибо. Если есть более чёткая документативная ссылка на сей факт буду признателен, самому нет возможности это пока найти, но актуально.

wady1 пишет:

по утке из нарезного нельзя.

Честно говоря даже и не представляю как по ней с нарезного вообще можно стрелять ab Хотя теоретически с мелкашки можно. А по гусю в поле, на кормёжке, вообще мне кажется мелкан был бы в тему. (мысли в слух ).

Бойся не коварного врага, а хитрожопого друга.

10

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

greggreg2006 пишет:

Если есть более чёткая документативная ссылка на сей факт буду признателен,

Приказ Минприроды России от 16.11.2010 N 512) "Об утверждении Правил охоты"
Раздел VIII. ОГРАНИЧЕНИЯ ОХОТЫ

53. При осуществлении охоты запрещается:
53.1. нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с расчехленным или заряженным или имеющим патроны (снаряды) в магазине охотничьим огнестрельным (пневматическим) оружием, за исключением случаев, указанных в пункте 59 настоящих Правил, а также отлова охотничьих животных в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
(п. 53.1 в ред. Приказа Минприроды России от 05.09.2012 N 262)
53.2. утратил силу с 15 июня 2012 года. - Приказ Минприроды России от 10.04.2012 N 98;
53.3. применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на пернатую дичь, за исключением осуществления охоты на горную и боровую дичь в сроки, указанные в пункте 41 настоящих Правил;
(п. 53.3 в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98)
53.4. применение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия для охоты на пернатую дичь, снаряженного дробью (картечью) крупнее пяти миллиметров и пулями;
53.5. применение на коллективной охоте для добычи охотничьих животных полуавтоматического оружия с магазином вместимостью более пяти патронов;

Других ограничений для нарезного оружия в Правилах нет.

Спасибо сказали: Сергей651

11

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

то есть, хоть с мелкашкой охоться.На кого угодно. хоть на лису, хоть на свина.

Русский, значит - православный.

12

Re: Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.

Сергей65 пишет:

хоть на свина.

al

Бойся не коварного врага, а хитрожопого друга.