Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум охотников Центрального Черноземья –Крыжень Форум Крыжень - это сообщество охотников Центрального Черноземья, пропагандирующий законные способы охоты, бережное отношение к природным ресурсам и борьбу с браконьерством. |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум охотников Центрального Черноземья –Крыжень → Правовой раздел → Новые поправки с 1 октября 2017. Подробно.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Народ, странно, а что ни кто не обсуждает ужесточение по оружию ? Или не слышали ни кто ? Вроде скоро многие посыпятся, стволы будут забирать и аннулировать лицензии за погашенные судимости, если биография подпорчена административкой по пьянке....ну например у кого права отбирали....всё весьма серьёзно, вот только что то замолчали, а неделю назад активно обсуждалось даже в новостях.
Это для тех кто ещё не понимает что изъятие оружия разобранного, в чехле, не снаряжённого, в охот угодьях, не законно.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177206/
Интересный момент про "отказать без объяснения причин". Вряд ли это пройдет экспертизу на коррупционную составляющую. Ведь это поле не паханое для взяток и мошенничества.
Интересный момент про "отказать без объяснения причин".
Это точно, фактически не будут например успевать оформлять, быстренько стопочку заявлений в топку с надписью ОТКАЗАТЬ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН.
Кстати нет информации по СКС 7.62х39, на лису , на сегодняшний момент, теперь вроде как можно охотиться с ним, или меня в заблуждение ввели ?
Это для тех кто ещё не понимает что изъятие оружия разобранного, в чехле, не снаряжённого, в охот угодьях, не законно.
Разверну ссылку:
<Письмо> Минприроды России от 03.06.2014 N 04-15-53/11397 "О нахождении в охотничьих угодьях с охотничьим оружием"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 3 июня 2014 г. N 04-15-53/11397
О НАХОЖДЕНИИ В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ С ОХОТНИЧЬИМ ОРУЖИЕМ
В связи с участившимися обращениями граждан о необоснованном привлечении к административной ответственности за нарушение Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512, при осуществлении законной транспортировки принадлежащего им охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия Минприроды России сообщает следующее.
Частью 1 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом частью 2 данной статьи конкретизировано, что в целях указанной статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.
Таким образом, статья 57 Закона об охоте приравнивает к охоте и подразумевает наступление ответственности за нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами только в том случае, если это сопряжено с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, например, осуществляется деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
Указанные положения Закона об охоте полностью коррелируют с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КОАП РФ), применяемого должностными лицами уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при вынесении постановлений о привлечении к административной ответственности физических лиц за нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты.
Так, статья 2.1 КОАП РФ определяет понятие административного правонарушения, к которому относится противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КОАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
При этом в соответствии со статьей 2.2 КОАП РФ административное правонарушение может быть совершено как умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, так и по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Таким образом, физическое лицо для привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями КОАП РФ должно совершить противоправное, виновное действие (бездействие), направленное на возникновение вредных последствий, либо повлекшее за собой вредные последствия, либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий.
В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
Соответственно нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты в указанных целях правомерно приравнивается к осуществлению охоты, что не противоречит положениям КОАП РФ.
При этом транспортировка через охотничьи угодья орудий охоты, к которым, в том числе, в соответствии со статьей 1 Закона об охоте относится огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты, с соблюдением условий, исключающих осуществление деятельности, связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, не правомерно приравнивается к охоте.
Таким образом, при соблюдении указанных условий, граждане могут осуществлять транспортировку орудий охоты как с использованием транспортных средств (личные транспортные средства, общественный транспорт и др.), так и лично без использования указанных средств.
Кроме того, деятельность, связанная с транспортированием охотничьего длинноствольного огнестрельного оружия без использования данного оружия в целях осуществления охоты, также не является охотой и регулируется положениями раздела XIII (Транспортирование и перевозка оружия и патронов) Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.
Положениями указанных Правил установлено, что транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, и не установлено дополнительных требований.
Если при этом действия физических лиц, осуществляющих транспортирование охотничьего оружия через охотничьи угодья в соответствии с установленными указанными Правилами требованиями, не направлены на создание вредных последствий и не влекут за собой наступление вредных последствий либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий в отношении охотничьих ресурсов, то такие действия неправомерно рассматривать как нарушение законодательства об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.
Принимая во внимание, что не основанные на нормах законодательства Российской Федерации действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охоты, вызывают социальную напряженность, обоснованное недовольство граждан, а также подрывают авторитет органов государственной власти, Минприроды России настоятельно рекомендует провести разъяснительную работу с уполномоченными должностными лицами в целях недопущения необоснованного привлечения к административной ответственности законопослушных граждан.
Заместитель Министра -
руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства
В.А.ЛЕБЕДЕВ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177206/
Кстати нет информации по СКС 7.62х39, на лису , на сегодняшний момент,
Разверну ссылку:
А я как лошара перечитываю, не пойму где про СКС говорится ))) Ох Серёнька, своевременно ты её развернул ))
Кстати нет информации по СКС 7.62х39, на лису , на сегодняшний момент, теперь вроде как можно охотиться с ним, или меня в заблуждение ввели ?
Совершенно верно, сейчас нет разделения по калибру и по дичи. Хоть с гаубицы по лисе стреляй, если гаубица охотничья Есть определенные запреты, например по утке из нарезного нельзя. Но они касаются всего вида т.е. нарезного. Это в старых правилах было расписано по калибрам, сейчас этого нет
Хоть с гаубицы по лисе стреляй, если гаубица охотничья
Спасибо. Если есть более чёткая документативная ссылка на сей факт буду признателен, самому нет возможности это пока найти, но актуально.
по утке из нарезного нельзя.
Честно говоря даже и не представляю как по ней с нарезного вообще можно стрелять Хотя теоретически с мелкашки можно. А по гусю в поле, на кормёжке, вообще мне кажется мелкан был бы в тему. (мысли в слух ).
Если есть более чёткая документативная ссылка на сей факт буду признателен,
Приказ Минприроды России от 16.11.2010 N 512) "Об утверждении Правил охоты"
Раздел VIII. ОГРАНИЧЕНИЯ ОХОТЫ
53. При осуществлении охоты запрещается:
53.1. нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с расчехленным или заряженным или имеющим патроны (снаряды) в магазине охотничьим огнестрельным (пневматическим) оружием, за исключением случаев, указанных в пункте 59 настоящих Правил, а также отлова охотничьих животных в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
(п. 53.1 в ред. Приказа Минприроды России от 05.09.2012 N 262)
53.2. утратил силу с 15 июня 2012 года. - Приказ Минприроды России от 10.04.2012 N 98;
53.3. применение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия с нарезным стволом и нарезных стволов охотничьего огнестрельного комбинированного оружия для охоты на пернатую дичь, за исключением осуществления охоты на горную и боровую дичь в сроки, указанные в пункте 41 настоящих Правил;
(п. 53.3 в ред. Приказа Минприроды России от 10.04.2012 N 98)
53.4. применение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия для охоты на пернатую дичь, снаряженного дробью (картечью) крупнее пяти миллиметров и пулями;
53.5. применение на коллективной охоте для добычи охотничьих животных полуавтоматического оружия с магазином вместимостью более пяти патронов;
Других ограничений для нарезного оружия в Правилах нет.
то есть, хоть с мелкашкой охоться.На кого угодно. хоть на лису, хоть на свина.
хоть на свина.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc
Сгенерировано за 0.055 секунды (88% PHP — 12% БД) 15 запросов к базе данных